Wednesday, 17 June 2015

Без агхорической садханы путь Бхайрава Каулы немыслим вообще.

"Без агхорической садханы путь Бхайрава Каулы немыслим вообще. Поэтому те, кто не имеет интереса к подобным практикам, кто не имеет смелости и силы духа для подобной мистической работы, должны оставить даже тень идеи войти в поток этого учения.
Агхорические медитации хорошо делать в местах кремации, на кладбищах и свалках, в лесах, горах и пустынях, связанных с проявлением зловещих сил — разрушающих энергий, злых духов и демонов. Хорошо также практиковать на краю пропасти, на берегу горной реки, возле вулкана (особенно действующего), а также на дне высохшего моря или озера. Если вы живете в Индии, то попасть для выполнения садханы на шмашан — место кремации — легко и просто. Если же вы живете в западной стране, то ночной лес или кладбище тоже могут помочь в деле Освобождения.
Существует много разновидностей агхорических медитаций, важнейшими из которых являются визуализационные ритуальные и созерцательные
практики. В визуализациях мы рисуем в нашем сознании картины, олицетворяющие те или иные явления, вызывающие отвращение и страх, а также визуализируем проявления Божественной Силы, преображающей наше восприятие данных явлений. В ритуалистических медитациях мы используем различные предметы, обычные и специальные, чтобы, призвав силы зла или разрушения, умилостивить их и подчинить, чтобы они не мешали в деле самосовершенствования, но помогали в этом. Для успеха в этом деле мы перед практикой призываем тантрические гневные божества, чтобы, достигнув единства с ними, обрести власть над грозными и зловещими силами.
В практиках агхорического созерцания мы медитируем на трупы, как свежие, так и разложившиеся, на отбросы и испражнения, на черепа и кровь, на уродство и увечье, на акты насилия и стихийные катаклизмы. Погрузившись в созерцание, мы обнаруживаем, что сердцем и сутью всего этого является все та же Божественная Реальность.
После прочтения вышеописанного многим станет не по себе — обычно нормальным людям не доставляет удовольствия созерцать дохлых крыс и испражнения, к тому же идея о божественных корнях актов насилия для многих звучит весьма опасно и бездуховно. Такую точку зрения легко понять, но из этого не следует, что ее надо принимать. Ничто не избавляет от духовных иллюзий так хорошо, как созерцание священного знака «ОМ», выложенного на земле из кусков испражнений. Трудно найти что-то более эффективно доказывающее нам бренность и бесплодность сансарной жизни, непрочность сансарных опор и фальшь сансарных ценностей, как регулярное созерцание разлагающихся или сгорающих в пламени трупов."

- Adinath Jayadhar (Бхайравананда)
[Адинатх Бхайрав/Адинатх Дж. Бхайрав/ Адинатх Джайдархан Бхайрав/ Бхайравананда Авадхута]

В 90х годах 20 века, мистик, философ и художник Адинатх Джайдархан Бхайрав, старший мужчина в роду Джайа Махакалагни Кулы, известный в мистико-магических кругах как Бхайравананда Авадхута, основал духовную школу, базирующуюся на наследии тантризма и индуизма.

Author: http://www.koob.ru/bhairavananda/
http://www.achababa.ru/Aghora.htm
http://www.mesoeurasia.org/archives/705

No comments:

Post a Comment